59. Централизованная проверка завершается не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения результатов обработки бланков ЕГЭ, а также результатов проверки ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом из всех субъектов Российской Федерации. По завершении проведения централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ уполномоченная организация обеспечивает передачу результатов ЕГЭ в РЦОИ.


Прошу прощения, я сдавал какого? Десятого июня. Какое число сейчас? Двадцать второе! Пять дней? Нет, у меня, конечно, математика западает. И западает очень. Но вот как вычитать из двадцати двух пять дней и получить десять? Минобр, такой Минобр.

У меня, прошу прощения, двадцатого в Шолоховку надо заявление было подавать. А я тут, черт побери, с обществознанием еще капишучусь. Не, они молодцы. Хвалю, ставлю пять. Так мне нервы никто не трепал. Может, в универе будет круто. Но сейчас... меня интересует обществознание, от которого зависит моя жизнь.

Минобр, такой минобр, скажи мне, если меня кондратий хватит, ты перед моими родителями отвечать-то будешь? Вот напишу в предсмертной записке: «В моей смерти прошу винить Дмитрия Ливанова и его свиту». Шучу-шучу.

До трясучки боюсь. Многим урезали часть «С». Читаю комментарии тех, кто уже получил. Чувствую, полетали мы с Антоном, полетали. Но все-таки надеюсь, что все обойдется. Что мне попался хороший дядька-тетька, которые не кусались к моей части «С». Я же старался, правда. Я даже про С.8 написал, план, который никогда не делал. Ну, разве я не заслужил хороших баллов?
Если будут плохие - я повешусь. Правда.

Вот нехорошо так, с людьми. Дети - тоже люди. И у нас тоже нервы не железные. Сейчас сидим, подбадриваем друг друга, а хочется уже результаты узнать, чтобы вот не было этой неизвестности. В универ уже хочу подать заявление, узнать, что поступил и выдохнуть. Просто напросто выдохнуть и ни о чем уже не думать. Нервничаю и жутко нервничаю. Зная себя, мог наляпать кучу всего.

Ладно, все будет. Все будет. И бюджет будет, и Минхо будет, и все-все-все будет. Я просто, наверное, устал. Заснуть бы на тридцать три года...